Воспитанники на протяжении всей недели узнавали значение предметов одежды, из каких частей она состоит, как бережно относиться к одежде и использовать её в соответствии с назначением. Совместно с детьми беседовали «Для чего нам нужна одежда», «Как ухаживать за одеждой»; рассматривали набор картинок «Одежда», «Мужская одежда», «Женская одежда»; играли в различные игры: дидактические «Зимняя и летняя одежда», «Одень Таню, одень Ваню», настольно-печатные «Разложи одежду в шкаф»; сюжетно-ролевые «Магазин одежды», «Собираемся в гости».
К концу недели у воспитанников сформировались знания об одежде, ее назначении, в использовании и уходе за ней; сформировалось умение классифицировать одежду по временам года☀; расширили представление о различных видах труда.